ВCЕМИЛЫЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВCЕМИЛЫЕ » Сочинительство » Про Петю Слепцова


Про Петю Слепцова

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Существует много разных эпитетов для глаз: и магниты они, и озёра, и зеркала. Они могут светиться счастьем и мигать долларами.
А ещё из глаз могут течь ручьи и реки, сыпаться искры и звёзды. У одной девочки даже жемчуг сыпался.
Ещё глаза могут говорить, выражать и стрелять.

... У Петра Львовича была глазная фамилия - Слепцов, что, как потом выяснилось, и наложило отпечаток на всю его дальнейшую жизнь. Видимо, при рождении сама богиня радуги и её оболочки Ирида поцеловала Петеньку в глазное яблочко.
Первой странность заметила, конечно же, мама, когда Петя смотрел на неё своими мутными глазками ещё в роддоме: глаза сына вдруг превратились в две груди. "Послеродовая горячка" - догадалась мама и выпила стакан воды.
В садик Петя не ходил: родители боялись отдавать. Но в школу идти пришлось. В начальных классах всё было спокойно, потому что Петя был слегка апатичным ребёнком и мало чего хотел. Его не интересовали оценки; стишки к утренникам он учил хоть и усердно, но без желания; к физкультуре был равнодушен.
Час ноль наступил, когда в 6-ом классе сосед по парте Валерка Копылов принёс игральные карты. На картинках были красивые обнажённые женщины.
Вечером Петя сидел в своей комнате, трогал глаза и плакал. По кровати были раскиданы карты, которые он выменял у Валерки на сэкономленные 2 рубля...
Мама вошла, не постучавшись. Ей показлось, что опять началась послеродовая горячка.
Теперь уже мама сидела в спальне и плакала. Папа, Лев Анатольевич Слепцов, профессор медицины, как мог утешал её:
- Ну это хорошо ещё, что груди...Радоваться надо, что не... не...
- Пёзды - ты хотел сказать??! - билась в истерике несчастная мать, растерявшая вмиг всю свою женскую деликатность.
- Я позвоню Борисову, - решительно произнёс Лев Анатольевич и вышел.

- Случай экстраординарный, ммм... - наконец, произнёс Борисов, - но делать операцию в таком возрасте опасно. Пусть твой сын пока носит тёмные очки, а дальше поглядим...ммм...

Петя закончил школу, отслужил в армии, отучился в институте. Поработал на секретной работе.

...В 35 лет Слепцову удалили глаза. На их месте выпукло сидели две маскирующие стекляшки. Он начал заниматься спортом: штангой и бегом на месте. Начал рисовать: его картину "Радикально чёрный куб" приобрёл ньюйоркский миллиардер, пожелавший остаться неизвестным. Пётр научился играть на гитаре, пить и курить. У него появилось много женщин - некоторые беременели и делали аборты, некоторые рожали, но на алименты не подавали из деликатности. Некоторые хотели за него замуж, но не встретив встречного желания, не огорчались, а понимающе смирялись.
Слепцов стал самым счастливым мужчиной на свете.

0

2

Ого! Перечитал два раза, пожалуй перечитаю ещё! :D

0

3

Скарабей написал(а):

Ого! Перечитал два раза, пожалуй перечитаю ещё! :D

Ничего не поняли? :D

0

4

Black Mamba написал(а):

Ничего не поняли?

Да понял, понял! Вроде :D
Просто слишком образно.

0

5

Скарабей написал(а):

Просто слишком образно.

Это да. На самом деле это сырец, я хотела более детально указать на то, что я имею в виду. Но записала как пришло в голову, а обрабатывать потом стало уже лень.

0

6

На соседнем форуме предоставили картинку, журнал "Крокодил" за 1992 год %-)

http://s1.uploads.ru/i/jqXLA.jpg

0

7

Нашла интересное

про глаза

ГЛАЗ-  мифологический символ, связанный с магической силой, благодаря которой божество или мифологический персонаж обладают способностью видеть, сами оставаясь невидимыми.

Эта способность, символизируемая наличием одного огромного глаза или большого числа глаз (тысячеглазый Аргос в греческой мифологии; «Зрячая плоть» — существо, сплошь покрытое глазами, в китайской мифологии; Моу-нямы (Земля-мать), которая носит в себе множество глаз, в мифах нганасан).  Зависит от божеств, способных наделить ею мифологических героев и лишить её (в хеттско-хурритском мифе охотник Кешши по воле богов, недовольных жертвоприношениями, перестаёт видеть животных;  абхазском мифе охотнику попадается та дичь, которую до него съел и воскресил бог охоты Ажвейпш).

Многие боги обладают столь устрашающим взором, что его не выдерживают смертные.  В мифе североамериканского индейского племени оджибве одно из шести сверхъестественных существ, вышедших из моря, чтобы смешаться с людьми, было с повязкой на глазах. Когда это существо сняло повязку, то человек, на которого упал его взгляд, тут же умер, словно поражённый молнией.  В мифе индейского племени комоксов женщина — дочь Орла ушла от мужа. Когда он стал её преследовать, она обернулась назад и испепелила мужа своим смертоносным взглядом ( также взгляд горгон в греческой мифологии). Эти образы, связываемые с хищными птицами, сопоставимы с образом бабы-яги — хозяйки мира мёртвых (её зооморфный образ — птица). Баба-яга слепа, и благодаря этому живые могут избежать смерти при встрече с ней.

Мифологические символы смерти вообще связываются с невидимостью, причём живые слепы относительно мёртвых, а мёртвые — относительно живых. По поверьям нганасан человек и животные живут, пока у них живы глаза. После их смерти глаза попадают в распоряжение Моу-нямы, а мёртвый должен обзавестись новыми, иначе он заблудится на пути в землю мёртвых

Характерной особенностью многих мифологических персонажей является одноглазость ( герм.-сканд. Один, кельт. Луг, дочь Рябчика в индейском мифе сэлишских племён, одноглазые мужские фигуры энеолитической культуры Триполья), которая, так же как и слепота (например, в хеттско-хурритском цикле мифов о Кумарби глаза Уликумми закрыты камнем), может быть свидетельством особой магической силы.

Распространённым мифологическим мотивом является также похищение глаз или ослепление бога его соперником и последующее исцеление, которое осознаётся как способ возрождения бога. В хаттско-хеттском мифе у бога грозы демоном-змеем отняты глаза и сердце. Чтобы вернуть их себе, бог грозы рождает сына-человека, который женится на дочери змея и выпрашивает у него сердце и глаза своего отца (также ослепление егип. Гора Сетом и последующее исцеление его богиней Хатор). Ритуальное соответствие этим мифам обнаруживается в обрядах, во время которых в статую бога (Осириса в Египте, Будды в Древней Индии и др.) вставляли глаза. Глаз бога может и сам выступать как один из главных мифологических персонажей (Око  Ра  в египетской  мифологии).

Глаз мифологического существа (например, глаз Одина) нередко представляется в виде источника, омываемого водой (как слезами), что отражается в существующей во многих языках (хеттском, балтийских, славянских, семитских) связи названий глаза и источника. В мифе калифорнийского индейского племени яна человек, почти превратившийся в скелет, беспрерывно плачет, и овцы приходят пить воду, текущую из его глаз; когда же он перестаёт плакать, на месте его страданий остаётся солёный источник (сходный мотив имеется и в мифе индейского племени модок).

Мифологические представления о магической силе взгляда, дурном глазе и смертоносном взгляде находят развитие в фольклоре (в заговорах от сглаза, дурного глаза) и (через его посредство) в художественной литературе — в произведениях, либо прямо использующих фольклорноми-фологические образы («Вий» Н. В. Гоголя), либо воспроизводящих сходные представления на другом уровне осмысления (стихотворение А. Блока «Есть игра: осторожно войти...», стихи Г. Аполлинера об авиаторе).

0


Вы здесь » ВCЕМИЛЫЕ » Сочинительство » Про Петю Слепцова


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC